Приложение получило название Планирование компаний. Оно наверняка пригодится рекламодателям.

У оболочки есть несколько полезных функций. С помощью нее рекламодатели получат возможность:

  • прогнозировать количество просмотров и охват аудитории. В зависимости от этого устанавливается подходящий СРМ.
  • иметь представление о доле охвата, которую способен будет выкупить бренд в зависимости от своих возможностей.

Прогнозом можно будет охватить как одну, так и несколько компаний. После готовый медиаплан с настройками легко импортируется в Excel.

Чтобы подготовить прогноз достаточно сделать несколько простых шагов.

  1. На главной странице выбирается тип компании и необходимый перечень настроек под нее.
  2. Далее подбираются параметры объявления.
  3. Формируется прогноз посредством нажатия соответствующей кнопки. При необходимости результаты выгружаются в Excel.

Если требуется сделать прогноз по нескольким компаниям, вся процедура проводится заново с активацией опции «Добавить в медиаплан».