С помощью смарт-баннеров можно легче охватить заинтересованную аудиторию в РСЯ. Также благодаря этому инструменту посетители интернет-магазина возвращаются за покупками.

Яндекс сделал настройку смарт-баннеров проще. Отныне привлекательная реклама делается автоматически, исходя из контента на вашем ресурсе.

Можно выбрать, настроить объявление на основе информации портала или же фида. Директ сделает анализ содержимого площадки, посмотрит, есть ли товар в наличии и сгенерирует объявления.

4 причины для использования смарт-баннеров

  • На сайт возвращаются старые посетители и привлекаются заинтересованные новые.
  • Смарт-баннеры создаются автоматически.
  • Клиент оплачивает только конкретный результат.
  • Когда вы подключите рекламу с конверсионной стратегией, то Яндекс вернет вам бонусами до 12% от рекламного бюджета.

Для кого подойдет

На основе сайта такой инструмент доступен лишь для товаров, которые разрешается покупать с помощью добавления в корзину. Для корректного формирования объявления каждый продукт обязан находиться на отдельной страничке. В некоторых тематиках смарт-баннеры делать нельзя.

Настройка

Для запуска кампании на основе ресурса достаточно добавить адрес портала и указать страницы для объявлений.

В Справке указано, как правильно создавать смарт-баннеры.

Сделанные на основе сайта смарт-баннеры способны показать высокую конверсию.