С 30.06.22 года не получится делать развернутую текстовую рекламу в Google Ads. Корпорация оставит лишь адаптивные поисковые объявления. Ниже разберемся, что теперь делать и как дальше быть.

В Google будет отображаться уже сделанная развернутая текстовая реклама. Притом в том числе тогда, когда в самом интерфейсе все исчезнет. У рекламодателей останется возможность выключать и включать рекламные показы. Редактирование старых и создание новых окажется недоступным.

Адаптивные поисковые объявления: о принципах работы

В таких рекламных кампаниях объявления по отдельности не создаются. От рекламодателя требуется добавить текст и заголовки, а умный алгоритм их скомбинирует и под все аукционы сделает нужную рекламу.

Доступно:

  • 4 описания;
  • 15 заголовков.

В одной рекламе будет показываться до 2-х описаний и до 3-х заголовков. Под любой пользовательский запрос алгоритм подберет самую удачную комбинацию из них.

3 причины использования такой рекламы:

  • у вас будет множество различных объявлений;
  • реклама оптимизируется автоматически;
  • у таких объявлений меньше CPA и больше CR.

6 советов, как работать с такой рекламой

  • Лучше всего добавлять максимальное количество текстов и заголовков.
  • Нужно следить, чтобы любой заголовок был самостоятельным и законченным.
  • Описания с заголовками следует закреплять. Тогда офферы, которые важнее всего, будут отображаться на конкретных позициях.
  • Нужно дополнительно делать заголовки, в которых вы призываете к какому-либо действию.
  • Разные важные данные (например, ваши преимущества) не надо закреплять во 2-ом описании и в 3-ем заголовке.
  • Следует настроить отслеживание конверсий, указать задачи рекламы и дать возможность алгоритмам успеть обучиться.

Как быть, когда в кампании нужны текстовые развернутые объявления, а их уже нет

Реклама в таком формате хорошо подойдет для того, чтобы:

  • протестировать гипотезы;
  • продвинуть кампании с долгим циклом сделки;
  • продвинуть маленькие проекты, где требуется методичное и детальное управление.

Сейчас уже есть аккаунты, в которых Google отключил функцию настройки подобных объявлений. У вас также? Тогда переходите на уровень объявлений и делайте рекламу.

После отыщите URL, как на скриншоте ниже.

Редактор Google Ads и Excel тоже помогут вам настроить объявления.