Яндекс представил широкой аудитории новый формат контекстной рекламы: 3 в 1 – «Рекламная подписка». Если говорить в двух словах: рекламная подписка на Яндекс — это список услуг, которые размещаются в различных сервисах. Пользователь не должен ничего оптимизировать или подстраивать, достаточно Яндексу перечислить сумму денег, далее процесс будет происходить в автоматическом режиме.

Рекламные материалы будут присутствовать:

  1. В поиске.
  2. РС Яндекса.
  3. Яндекс. Картах.

Все объявления форматируются также автоматически в соответствии с требованиями площадки.

Кому понадобится Яндекс подписка

Востребовано будет в разделах:

  • в Рекламной сети Яндекса;
  • в Яндекс. Картах.

Разумеется, на каждой площадке – разные объявления, заточенные под её формат.

Отвечая на вопрос: рекламная подписка на Яндекс что это? Можно сказать, что новый инструмент поможет бизнесу находить новых заказчиков и партнеров. Молодые компании также имеют хорошие шансы получить своих клиентов. Подписка для тех фирм, которые позиционируются в Яндекс. Справочнике.

Небольшие проекты смогут успешно продвигаться в этом формате:

  1. СТО и шиномонтаж.
  2. Ремонт компьютеров и бытовой техники.
  3. Парикмахерские.
  4. Фитнес-центры.
  5. Общепит (кафе, рестораны, шашлычные).
  6. Тату салоны.

Алгоритм настройки

Рекламная подписка Яндекс имеет шаблон заявки, ее рекомендуется заполнить тут.

В документе рекомендуется указать всю информацию, дать утвердительный ответ по поводу ее обработки

Чтобы активировать рекламу, следует выбрать правильно бюджет, время действия подписки, внести информацию по компании, она будет находиться в Яндекс. Справочнике.

Далее сотрудники компании обязуются:

  • настроить РК;
  • поместить объявление в релевантных плейсментах;
  • составить отчет и прислать его на почту.

Алгоритм настройки подробнее

  1. Верстается смета.
  2. Карточка заполняется актуальной информацией.
  3. Указывается сумма расхода.
  4. Яндекс называет количество потенциальных лидов.

На стоимости не отражаются козни конкурентов ни настройки.

Рекомендуется удостовериться в правильности заполняемых данных, ошибок быть не должно. При приобретении подписки, следует внести в карточку кнопку или витрину реализуемой продукции.

Подобные сведения увидят заказчики, которые «Яндекс» обязуется привести.

Компания утверждает, что создает рекламные объявления, в основе которых есть сведения из карточки. Объявления, которые получают лиды, будут работать дальше, неэффективные – отключатся, денежные средства, выделенные под них, перераспределяются в пользу работающей рекламы.

Алгоритм работы системы, как формируются цены за клики – все это пока окутано тайной. Остается открытым вопрос: по какому принципу размещение через Подписку будет коррелироваться со стандартными РК от Яндекса.

Трафик будет направляться сразу в карточку, которая оставила компания, при этом потребность в сайте исчезает. Весь аналитический софт подстраивается в автоматическом режиме.

Цели таргетинга

Гео. Реклама показывается людям, кто находится в шаговой доступности от компании (ресторан, парикмахерская, магазин нижнего белья и т.п.). Заинтересованность. Люди, совершающие аналогичные действия, что и клиенты фирмы.

Лиды в соответствии с действиями в каточке. Люди звонят и задают вопросы по поводу рекламных материалов. Есть уверенность, что будет встроена оптимизация рекламных настроек с использованием этой информации.

Статистические выкладки

Яндекс обещает приводить заказчиков, при этом статистика будет работать в режиме онлайн:

  1. Количество звонков.
  2. Встроенные маршруты движения.
  3. Число кликов по кнопке лидов.

Сколько стоит

Рекламная подписка стоимость: минимальная цена подписки составляет 7,5 тыс. рублей каждый месяц. Сроки варьируются по месяцам: 3, 6 и 12. Если заказ делается сроком на полгода или год, то клиенты получает дисконт.

Минимальная цена подписки составляет 7,5 тыс. рублей каждый месяц.По утверждению Яндекса, за эту сумму можно привлечь порядка пяти сотен потенциальных заказчиков.Сказать сколько из них принесут полноценные лиды невозможно. Яндекс говорит о предположении, не более того, твердые обязательства при этом отсутствуют априори.

В прогнозах принимает участие информация:

  1. Примеры и по другим РК.
  2. Показы сходных объявлений по различным регионам.

Специфика нового проекта: нельзя отключать плейсменты, которые не актуальны в плане продвижения.

Рекламная подписка на Яндекс промокод выгодна, рекомендуется помнить: бесплатных промокодов не нет. Чтобы их получить, необходимо принять участие в рекламных предприятиях, устраиваемых Яндексом. Скрипты Яндекса анализируют самостоятельно оптимальное размещение объявлений, подбирают ЦА (целевую аудиторию), подстраивают или останавливают показы.

Важно помнить: если нет необходимости размещать рекламное объявление в Яндекс. Картах, то лучше всего фактический адрес не указывать в карточке.