Новая возможность Директа – указание счетчика Метрики для двух и более кампаний синхронно.

«В Яндексе создали реновацию для работы с каталогом кампаний в Директе. Во вкладке «Действия» новая опция – коррекция выбранных извещений и кампаний», — сообщает канал Яндекса в Telegram.

Чтобы претворить данную опцию в действие, нужно выбрать конкретные объявления, подлежащие изменению, и внести коррективы – возрастной ценз, изображения, быстрые ссылки и т.п.

Кроме того, для двух и более кампаний одновременно появилась возможность корректировать главные цели, отрегулировать расписание, начало и окончание показов и задать нумераторы.

Напоминаем, в октябре 2020 Директ обновил внешний вид реестра кампаний для всех медиакомпаний. Также добавили опцию «Перейти к кампании», полноэкранное изображение, и функцию «Поиск и замена», которая дает возможность массово исправлять метки UTM и подобные составляющие.