По решению Яндекс формат «продвижения контента» в настоящий момент приостановлен. Причиной этого является создание нового продукта либо обновление прежнего.

Что же было ранее? А ранее заинтересованные пользователи имели возможность видеть перечень фотографий необходимых товаров в верхних позициях поиска по ключевым запросам и сохранять их в Яндекс-коллекциях, в свою очередь рекламодатели привлекали объем трафика на свой сайт.Теперь же широко применяются роликовые видео, среди которых ТГО и вертикальные видео. ТГО очень интересное дополнение в форме видеообъявления в виде ролика с текстом.

Что касается вертикального видео, то здесь видеобъявление предназначено для показа на мобильных устройствах в приложениях и на сайтах, поэтому размеры такого объявления ограничены. В любом случае, разумные изменения вполне приемлемы для достижения положительных результатов.