С декабря 2020 года обновляются правила размещения рекламы в Google – проверке подлежат те рекламодатели, чьи материалы попадают в сеть из Австралии, Великобритании, Канады, Индии, Ирландии, Пакистана, США и Южной Африки. О том, когда новшество станет распространяться на остальные страны, Google сообщит пользователям дополнительно.

Приостановка аккаунтов может быть осуществлена, если бизнес-модель рекламодателя непрозрачна, то есть, когда, по мнению Google, методы ведения бизнеса либо рекламные материалы могут нанести финансовый или иной ущерб воспользовавшимся предложениями из объявлений.

Для возобновления функционирования приостановленного аккаунта рекламодателю надо будет заполнить форму подтверждения – сведения будут проверены Google на соответствие рекламной политике корпорации, и реклама вновь станет доступна для свободного просмотра. Подтверждению подлинности подлежат страна и юридическое название рекламодателя или его имя – данная информация будет отображаться во всех объявлениях рекламного характера.

В июне уже началась проверка рекламы российских и украинских пользователей. Результаты проверки отсылаются в аккаунт или на электронную почту клиента. О нюансах проверки – в разделе «Справка» Центра правил Google рекламы.