Tilda – один из самых популярных конструкторов сайтов. Любой желающий может создать собственный сайт в течение нескольких минут, при этом нет необходимости изучать программирование или основы дизайна. Продвижение «Тильды» возможно, для этого есть определенная методика.

Описание

Конструктор интуитивно понятный, чаще всего им пользуются для создания лэндингов, но SEO продвижение также возможно. Применяются при этом технологии, которые могут работать на других движках. Для роботов поисковых систем абсолютно все равно, на какой платформе создан контент, главное – это соблюдение определенных правил.

Tilda универсальна и подходит одинаково хорошо для:

  1. Небольших ресурсов (1-4 страницы).
  2. Лэндингов.
  3. Порталов небольших фирм.
  4. Инвентов
  5. Блогов.
  6. Торговых площадок.

Домен

Настроить сайт можно в административном блоке. Необходимо сделать переход в настройку. Если домен отсутствует, то Конструктор предоставляет свой. Как купить домен – несложно прочесть в справочном руководстве. Технология подключения домена аналогична. Статистика сайта «Тильды» достаточно ограничена, лучше подключить дополнительно веб мастера поисковиков. п

Sitemap.xml и robots.txt

Генерация этих файлов делается автоматом.

Https — настройка протокола безопасности

Для нормальной работы используется протокол https. Для настройки переходим в «Настройки сайта СЕО». Здесь также можно отладить переадресацию.

Создание фронтальной страницы

В настройках есть директория «Главная страница», выбираем и сохраняем изменения.

Метаданные

Метаданные важны, заполняются несложно, информация прописывается в полях из меню «главное»:

  1. Заголовок — title.
  2. Описание — description.
  3. Ключевые слова — keywords
  4. Адрес — URL.

Заголовок

СЕО заголовки (H1-H6)создаются для самых разных элементов. Достаточно навести на — нужный и кликнуть. После того как заголовок написан, требуется зайти в «Настройки». Нужный тег Н1-Н3. Заголовки для картинок – это тег «Alt». Редактировать можно в блоке с изображением.

ЧПУ URL

Простые адреса создаются по адресу: /page4652188.html.

Прописать тег rel=»canonical»

Тег el=»canonical» подтверждает: какая страница должна учитываться поисковиками, входим:

  1. Настройки.
  2. Facebook & SEO.
  3. Отображение в поисковой выдаче.
  4. Задаем метаданные.
  5. Ставим ссылку на страницу.

Ошибка 404

Настройки → Еще → Страница 404. Выбираем опцию из списка, сохраняем.

Иконка сайта (favicon)

Фавикон грузится в формате ico, с .jpeg, png «Тильда» не взаимодействует. Конвертер для фавикон: http://www.xiconeditor.com/.

Footer и header

Для создания блока. Создаётся новая страница, туда пишутся новые данные. Открываем меню «Шапка и подвал», присваиваем header. Публикуются страницы, тогда он появляется. «Подвал» делается аналогичным способом.

Встроенная аналитика

Имеются отчеты:

  1. Количество посещений и заявок.
  2. Отчет по сессиям.
  3. Главные страницы.
  4. Анализ UTM-меток.
  5. Реализация целевых действий.
  6. Откуда приходят пользователи, из каких поисковиков (или соцсетей).

Аналитику можно подключить.

Google Tag Manager

С помощью Google Tag Manager в код вставляется в контейнер, в нем публикуются теги.

API для карт

Информацию по API несложно найти в «Гугл». Для получения кода администратору направляется запрос. Для подключения см. директорию «Еще».

Добавление поиска

Есть два варианта:

  • встроенная строка;
  • поиск от Google.

Настройка поиска делается в самом меню. Смотрим «Другое» (Блок Т838 или Т985, Т148)

Микроразметка

Микроразметка помогает поисковикам определять содержимое страниц. Код формируется в генераторе. Лучше всего использовать: Web Code Tools.

Чек лист оптимизации

Для хорошего ранжирования есть ряд предписаний, которые рекомендуется выполнять:

  1. Много ключевых слов воспринимается как спам.
  2. На основных страницах размещается только важная информация.
  3. Инсталлируется протокол https.
  4. Активируется «Ошибки 404».
  5. На страницах используются метатеги.
  6. Н1 (один раз), Н2,Н3,Н4 – эффективные инструменты для дифференциации материала.
  7. Тег alt для картинок иметь должен ключи.
  8. Заголовок до 90 знаков.
  9. Title содержит ключ ВЧ.
  10. Сниппет – до 70 знаков.
  11. Description – до 180 знаков (нужен один ключ).
  12. Tilda автоматом отстраивает страницы, размер 1682 пикселы (ширина).

Преимущества:

  1. Простой дизайн.
  2. Понятный интерфейс
  3. Есть 90 страниц шаблонов.
  4. Порог входа минимальный.
  5. Яндекс «Тильду» хорошо ранжирует.
  6. Zero-блок позволяет создавать любой дизайн.
  7. Можно делать СЕО проекты
  8. Интеграция со всеми CRM, платежными системам. Рассылками, часами, мессенджерами.
  9. Возможность создавать Ленту (функция «Потоки»)
  10. Оптимизация страниц может быть любой
  11. Хорошая работа службы «Поддержка»
  12. Есть плагин на WordPress, возможно формировать связанные блоки.
  13. Есть внутренняя CRM, туда стекаются заявки
  14. Страницы быстро грузятся (технологии Lazy Load, CDN, картинки сжимаются автоматически)
  15. При генерации Потоков допустимо формировать Турбо Страницы для Яндекс,AMP,
  16. Google.

Как видим, полноценное продвижение веб ресурсов на «Тальда» вполне возможно.