Речь идет о платформе под названием Insights. Она поможет представителям бизнеса скорректировать стратегию своей деятельности. Упрощенно новый функционал можно описать следующим образом.

На основании анализов поисковых запросов, статистики аукционов выдается актуальная информация о текущем спросе на определенные виды товаров.

Например, компания занимается продажей товаров для животных. С помощью Insights становится известно, что на данный момент пользователей сети больше всего интересует различные игрушки для собак. На основе этой информации можно скорректировать собственный ассортимент и рекламную политику.

Далее, с помощью Insights можно расширить бизнес посредством торговли смежными товарами. Допустим, магазин торгует продовольственной группой товаров. Но вдруг резко повысился интерес к витаминам, биодобавкам. Соответственно, имеет смысл пополнить собственный ассортимент.

Можно также узнать, какая разновидность профильного товара больше всего интересует пользователей. Если он в каталоге отсутствует, то самое время обновить предложение дополнительными позициями.

Также на платформе содержатся многочисленные прогнозы, аналитическая информация по потребительским предпочтениям в отдельно взятом регионе.

Пока только разговор идет о бета-версии Insights. В ближайшие недели она станет доступной для пользователей из США, Канады, Великобритании и Австралии. В 2021 году к платформе присоединяться и другие страны. Тогда же расширится и массив предлагаемой информации.