Правила оформления заголовков в Яндекс.Директ

Для увеличения коэффициента кликабельности объявления выгодно использовать заголовки Яндекс.Директ. Правильное оформление заголовков объявлений позволит проинформировать пользователей о преимуществах работы с данной компанией.

Редактирование заголовков для объявлений в Яндекс.Директ

В разделе «Компании» выбирается конкретное объявление и для редактирования выбираем «Настройки» (значок шестеренки) – «Редактировать».

Указываем текст заголовка объявления. Основной заголовок не должен содержать больше 35 символов.

Можно указать дополнительный заголовок объявления. Он должен содержать не более 30 символов. Разрешается в текст включать знаки препинания (не более 15 символов), в том числе: «,», «.», кавычки, «:», «;», «!»

Для отображения дополнительного заголовка сумма обоих заголовков не должна превышать 56 знаков, включая тире и два пробела.

При несоблюдении этого требования можно получить такой результат

Дополнительные приемы и рекомендации

В заголовках допускается применять шаблоны, которые оформляются заключением в символы ##.

Фраза шаблона в объявлении заменяется ключами, которые использовал пользователь для перехода. Фраза не будет изменена в том случае, если общее количество символов будет превышать 35. В этом случае будет показана изначальная фраза.

На увеличение CTR объявления влияет использование и выделение жирным ключевых слов в тексте.

Рекомендуется призывать пользователя к действию. Такой позыв должен быть достаточно простым, но ни к чему не обязывающим.

Для того, что бы выделиться на фоне конкурентов и убедить потенциальных клиентов работать именно с данной компанией, указывайте преимущества или цены на товары и услуги. Например. «Скидки до 70%», «Рассрочка 0%», «Бесплатная установка».

Запрещается использовать следующие приемы:

Использование опечаток и грамматических ошибок;

Использование лишних пробелов в наборе текста (п р и м е р)

Печать заглавными буквами (ПРИМЕР)

Редактирование заголовков В Директ.Коммандер

В приложении выбирается компания и в ней конкретное объявление. После этого редактируются заголовки

Для сохранения внесенных правок действие подтверждается.

Для передачи данных на сервер их требуется отправить.