Google регулярно раскрывает секреты работы своих поисковых систем. Один из последних эфиров Search Off the Record был посвящен вопросам определения дублирования и каноникализации страниц. Джон Мюллер — сотрудник Google, продолжил тему подкаста и дал ответ по каким причинам поисковик может предлагать главную страницу ресурса, в то время как разработана отдельная, в которой учтена оптимизация ключевыми словами для поисковых систем страница.
Как правило, главная страница ресурса посвящена достаточно широкому кругу вопросов. Но основная страница может быть, по словам автора высказываний, более «сильной» по сравнению с другими страницами. Она посылает большее количество «сигналов», по сравнению с другими. Картина может меняться с течением времени. Пользователи будут находить конкретную страницу и рекомендовать ее. Соответственно, рейтинг страницы в поисковых системах будет расти.