Оглавление
Google Ads Editor называют приложение, в котором с рекламой работают в offline. Автоматизированное редактирование рекламы в массовом порядке является его главной целью. Google Ads Editor способен серьезно ускорить создание и настройку свежих объявлений и оптимизировать имеющиеся.
Итак, что полезного и интересного есть в таком инструменте? Нужно изучить его “фишки”.
О горячих клавишах Google Ads Editor
У Редактора Google Ads многие действия можно осуществить, используя определенные горячие клавиши и комбинируя их. Благодаря им получится быстро выполнить необходимое в профиле, относящееся к:
- редактированию с поиском;
- постам;
- загрузкам;
- навигации.
К примеру, выйдет легко скопировать и вставить ключевые запросы/рекламу/объявления, поменять текстовый регистр и т.д. Здесь находится небольшой гайд по горячим клавишам.
Про автозамену
Продвинутая автозамена помогает быстро находить слова, фразы или части слов, а также заменять их на нужный текст.
Можно выбирать конкретные поля, в котором что-то хотите заменить. Но все зависит от того, на каком уровне вы находитесь в рекламном профиле.
Кроме того, получится отыскать и заменить целые слова. К примеру, требуется поменять слово “клиент”. Притом запрещено притрагиваться к слову “клиентские”. Такой подход экономит нервы и время.
Просматривая на уровне объявлений, можно поменять режим применения заглавных букв.
О замене через слова-формулы
Слова-формулы помогают добавлять или менять фразы или слова в рекламе на название конкретного элемента.
Обычно используют следующие:
- [campaign] — как называется компания;
- [keyword] — текст с ключевым словом;
- [adgroup] — как называется группа объявлений.
Здесь можно познакомиться и с другими словами-формулами.
Смысл этой “фишки” в том, что получится в массовом порядке подставлять, к примеру, названия групп объявлений в заголовки объявлений. Ручной труд отпадает.
О работе с дубликатами ключевиков
Через Google Ads Editor получится находить и удалять повторяющиеся ключевики. Так вы не будете засорять рекламную кампанию.
Для этого в панели управления зайдите в “Инструменты” и кликните “Найти повторяющиеся ключевые слова”. В новом окошке нужно задать определенные параметры.
Дальше вы увидите дубликаты, с которыми можете сделать то, что вам нужно.
О скрытии пустых полей
Изначально в Ads Editor показываются все виды советов, таргетинга, расширений и объявлений. Обычно в каждом рекламном профиле большинство из них не используется, поэтому их рекомендуется скрыть, чтобы они не мешали. Чтобы это сделать, возле поисковой строки кликните на многоточие и напротив пункта “Скрыть не указанные типы” поставьте галочку.
О закреплении столбцов
С помощью этой опции можно на определенный период закрепить необходимые столбцы. Привычные элементы в таблице менять не придется.
Чтобы это сделать, правой кнопкой мыши нажмите по нужному столбику, после чего кликните пункт “Закрепление столбца”.
Еще доступно закрепление одновременно нескольких столбцов. Для этого после клика правой кнопкой мыши нужно нажать на “Закрепление столбцов”.
О расширенном поиске
Он помогает находить объекты в профиле, которые однозначно соответствуют конкретным значениям. Можно использовать сразу парочку фильтров.
Кроме того, допускается:
- удалять;
- сохранять;
- изменять;
- копировать.
При работе с рекламными кампаниями такой инструмент удобно использовать. Тут находится более подробная информация.
Об отмене изменений
Каждый однажды сталкивался с тем, что сделать что-либо не так, как надо. При работе с Google Ads Editor любое изменение можно вернуть. Чтобы это сделать, правой кнопкой мышки нажмите на определенный элемент и кликните кнопку “Отменить изменения”.
В Google Ads Editor еще предостаточно различных “фишек”. Приложение регулярно обновляется, в нем появляются свежие элементы. Благодаря этому с рекламными кампаниями становится быстрее и проще работать. Перед публикацией изменений нужно их всегда проверять.
Настроив парочку кампаний, вы осознаете, что инструментов следовало пользоваться и раньше. Поэтому, если вы тратите до сих пор тратите много времени на настройки, то обязательно начните использовать приведенные выше “фишки”.