Автотаргетинг в яндекс директ — что это такое? Он дает возможность получить новые показы рекламы при помощи подбора интересных запросов или ресурсов, на которых можно показать баннер.

О включении автотаргетинга

Чтобы подключить автотаргетинг в Директ, понадобится зайти в него на уровень групповых объявлений и нажать на кнопку с настройками (она выглядит как шестеренка. Далее запускайте редактирование.

Переведите кнопку в положение «Вкл».

В разделе «Ставки и фразы» появляется определенный пункт.

Для него тоже рекомендуется задать ставку, чтобы автотаргетинг в Яндексе работал корректно.

Отключение автотаргетинга

Вариант №1

Для отключения автотаргетинга в РСЯ нужно перейти в режим редактирования и перетянуть ползунок в положение «Выключено» на вкладке «Использовать автотаргетинг».

Мы увидим, что пункт пропал.

Вариант №2

Выделите нужное, нажмите сначала на «Действие», а после кликните по удалению.

Подтвердите собственные намерения.

Настройки автотаргентинга в Коммандере

Следует указать необходимую группу и на уровне «Фразы» кликнуть «Добавить». Дальше нажмите «Автотаргетинг».

Тут задается ставка.

Дальше нужно на сервер отправить получившийся результат.

Если требуется что-то убрать, то мышкой нажмите по этому пункту и кликните на удаление.

Изучение статистических данных

В меню справа нажмите кнопку «Статистика». После этого жмите «Статистику по всем кампаниям».

В новом окошке перейдите в «Поисковые запросы» и добавьте «Условие показа». Теперь следует нажать кнопку «Показать».

Здесь видно, что у ряда запросов указаны показы в качестве «autotargeting».

Принципы работы

Важно понять, как работает автотаргетинг в Яндекс Директ. Есть несколько принципов:

  1. при наличии autotargeting и простой фразы при пересечении показов приоритет будет отдан второму;
  2. для показа в определенной фразе Коммандер станет заниматься подбором максимально подходящей рекламы;
  3. если присутствуют нерелевантные фразы, то их допускает поместить в «Минус фразы».

Обычно Коммандер ищет нужные слова, которые могут быть связаны с существующей деятельностью.

При показах в РСЯ поисковики находят в Сети страницы, на которых пользователям может понравиться это объявление.

Если рекламируются приложения для смартфонов, то приведенные выше форматы обычно объединяются.