Автотаргетинг в яндекс директ — что это такое? Он дает возможность получить новые показы рекламы при помощи подбора интересных запросов или ресурсов, на которых можно показать баннер.
О включении автотаргетинга
Чтобы подключить автотаргетинг в Директ, понадобится зайти в него на уровень групповых объявлений и нажать на кнопку с настройками (она выглядит как шестеренка. Далее запускайте редактирование.
Переведите кнопку в положение «Вкл».
В разделе «Ставки и фразы» появляется определенный пункт.
Для него тоже рекомендуется задать ставку, чтобы автотаргетинг в Яндексе работал корректно.
Отключение автотаргетинга
Вариант №1
Для отключения автотаргетинга в РСЯ нужно перейти в режим редактирования и перетянуть ползунок в положение «Выключено» на вкладке «Использовать автотаргетинг».
Мы увидим, что пункт пропал.
Вариант №2
Выделите нужное, нажмите сначала на «Действие», а после кликните по удалению.
Подтвердите собственные намерения.
Настройки автотаргентинга в Коммандере
Следует указать необходимую группу и на уровне «Фразы» кликнуть «Добавить». Дальше нажмите «Автотаргетинг».
Тут задается ставка.
Дальше нужно на сервер отправить получившийся результат.
Если требуется что-то убрать, то мышкой нажмите по этому пункту и кликните на удаление.
Изучение статистических данных
В меню справа нажмите кнопку «Статистика». После этого жмите «Статистику по всем кампаниям».
В новом окошке перейдите в «Поисковые запросы» и добавьте «Условие показа». Теперь следует нажать кнопку «Показать».
Здесь видно, что у ряда запросов указаны показы в качестве «autotargeting».
Принципы работы
Важно понять, как работает автотаргетинг в Яндекс Директ. Есть несколько принципов:
- при наличии autotargeting и простой фразы при пересечении показов приоритет будет отдан второму;
- для показа в определенной фразе Коммандер станет заниматься подбором максимально подходящей рекламы;
- если присутствуют нерелевантные фразы, то их допускает поместить в «Минус фразы».
Обычно Коммандер ищет нужные слова, которые могут быть связаны с существующей деятельностью.
При показах в РСЯ поисковики находят в Сети страницы, на которых пользователям может понравиться это объявление.
Если рекламируются приложения для смартфонов, то приведенные выше форматы обычно объединяются.